Generation Brand & Communications — петербургская компания, которая работает в сфере маркетинга, PR, создания и продвижения брендов «под ключ» уже 17 лет. Generation Brand & Communications с 2002 года представлена более чем в 30 городах России.
GBC успешно выполняет поставленные задачи, в результате клиенты достигают поставленных результатов в сфере маркетинга и коммуникаций. В числе клиентов агентства такие компании, как АО «Петроэлектросбыт», «Максидом», «ПТК», «Группа компаний LSR», «Ауди», Технониколь, Роснефть, Полисан, Взломостойкие двери «Эльбор» и другие.
«Три кита» успеха
В 2011 году Generation Brand & Communications разработала собственную матрицу GBC – уникальный инструмент позиционирования бренда. Он позволяет измерить бренд по трём параметрам: «Функция», «Экономика», «Ментальность».
«Ментальность» — это потребности широкой аудитории клиентов.
Согласно нашей методике, для одного бренда необходима одна «Функция».
Соответственно, одна «Экономика» — одна «Ментальность».
В результате, выстроен алгоритм: один бренд — одна «Функция» — одна «Экономика» — одна «Ментальность».
Если компания не придерживается этих правил, она может столкнуться с тем, что будет не достигнут запланированный объем продаж, или даже бренд уйдет с рынка в результате активности конкурентов.
Ключ к успеху – постоянный мониторинг.
Generation Brand & Communications регулярно проводит исследования маркетингового рынка, изучает новейшие тенденции в этой области, что позволяет специалистам компании с максимальным результатам решать задачи клиентов.
Сегодня управление репутацией бренда невозможно без качественного и полноценного мониторинга упоминания бренда в СМИ, социальных сетях, а также выдачи на запросы в поисковых системах. GBC — сертифицированный партнёр ведущих программных мониторинговых систем, таких, как Brand Analytics, Pravdaserm.
Стратегия – ключ к успеху.
Как достичь цели, располагая определенным бюджетом в заданные сроки? Одной из основных специализаций агентства GBC является разработка стратегии продвижения бренда на рынке. Конкретные цели, структуры продаж, анализ рынка и конкурентов, план продвижения — лишь немногие составляющие качественной стратегии, подготовленной индивидуально для каждого бренда.
Создание фирменного стиля, айдентики бренда, разработка яркого и продающего логотипа — также в числе наших услуг, эти решения позволяют создать оригинальный бренд для конкретной аудитории, отстроиться от конкурентов и «завоевать» предпочтение потребителя к продукту.
Рассказать о Вас
Основой коммуникационной платформы является позиционирование бренда: его желаемое восприятие представителями целевой аудитории. Один из основных факторов креативной концепции — творческая идея, отражающая конкретные задачи рекламного сообщения и воплощённая в различных медиа-форматах.
Необходимо, чтобы о вас «услышали» в СМИ. Это касается различных медиа-каналов и вида коммуникаций. Главное – качественный контент. GBC предлагает производство профессиональных аудио- и видео-роликов, фотосессий и рекламных материалов любой сложности, гарантируя их качественное содержание: от идеи до реализации.
Не менее важны сегодня социальные сети в качестве канала коммуникации и продвижения для бренда и клиентов бренда с клиентами. И здесь необходимы грамотные SMM – специалисты. Это один из наиболее важных инструментов на сегодняшний день.
Продвижение в социальных сетях начинается с разработки SMM-стратегии, отвечающей требованиям клиента. Стратегия продвижения с максимальным охватом аудитории или создание сообщества вокруг бренда? Правильно поставленные цели – залог достойного результата. GBC готово предложить оптимальное решение для вашей аудитории.
Мы «на виду»
В перечне услуг GBC также опция продвижения Indoor. Агентство обладает эксклюзивными правами на размещение indoor-рекламы в одних из наиболее посещаемых площадках Санкт-Петербурга.
Мы готовы предложить наиболее оптимальные для вас форматы сотрудничества.