Борис Григорьев
Генеральный директор Коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры», ООО «Джи Би Медиа», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России — сопредседатель коммисии по СРО, Глава комитета по мониторингу СРО АМИ Рекламный совет, Основатель Сервиса измерения репутации Pravdaserm, рекламист и политтехнолог, СМИ Ассамблея автомобилистов autoassa.ru.

Родился 18 июля 1974 года в г. Ленинград.

Окончил Санкт-Петербургский горный университет, специальность «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)», имеет сертификат о прохождении курса обучения по работе с системой мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, диплом Шведского института менеджмента FL Entrepreneur AB, состоит в кадровом резерве Санкт-Петербурга, является полуфиналистом всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» 2017 и 2019.

Женат, воспитывает двух дочерей.

Борис Григорьев
Сфера деятельности:

Стратегический консалтинг, маркетинг, политтехнологии, брендинг, реклама, репутационный менеджмент.
Опыт работы:

Создано и разработано более 50 стратегий, 100 брендов, 1000 рекламных кампаний.

- в коммерческой сфере:
  • Роснефть, ВТБ, Газпром, РЕСО, ЖАСО, Лента, Открытие Холдинг, ФСК Лидер, ВАД, Inchcape, контракты для администрации СПб, Полисан, Петроэлектросбыт, Новикомбанк, Максидом, Аксель-Моторс, Свид-Мобиль, ПРиСС, Ауди Центр Витебский, Супротек, Желдорипотека, Светлана-Оптоэлектроника, Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ИК Атон, СК «Европейские предместья» и др.

- в государственной сфере:
  • разработка концепции стратегии развития республики Калмыкия до 2050;
  • разработка концепции стратегии развития Санкт-Петербурга до 2025;
  • разработка концепции позиционирования бренда «Россия» под национальным девизом страны: «Верь в Россию!»;

разработка идеологии, стратегии предвыборных кампаний кандидатов на:
  • выборах в Госдуму РФ II, VII и VIII созывов;
  • выборах в Законодательное Собрание Астрахани VII созыва;
  • выборах в Гордуму Астрахани;
  • выборах в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга V созыва;
  • выборах в Московскую областную думу VII созыва;
  • выборах губернатора Санкт-Петербурга;
  • выборы губернатора Московской области в 2018.
официальный представитель СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» в 2008 – 2009.
Общественная деятельность:

Участие в социально-значимых проектах, более 30 выступлений в эфире в год, около 30 семинаров и докладов в год, более 300 публикаций в СМИ в год.

- социально-значимые проекты:

- масс-медиа
  • эксперт Пятого канала ТРК «Петербург», телеканала «Санкт-Петербург», телеканала 78;
  • публикации в ИД Коммерсант, Деловой Петербург, Фонтанка.ру, Мойка 78, Собака.ru и др.
  • автор цикла передач «GenerationBrand о современной рекламе», радиостанция «Эхо Москвы»;

- в сфере образования
Собственные разработки:

  • сервис измерения репутации Pravdaserm, свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ Pravdaserm №2016660332;
  • матрица позиционирования GBC – know-how 2001.
Награды:

Серебряная медаль святого первоверховного апостола Петра за усердные труды во славу Святой Церкви.