Управление
репутацией
Управление репутационными рисками
GBC — сертифицированный партнёр ведущих программных мониторинговых систем, таких, как Brand Analytics, Pravdaserm.
CЕРТИФИКАТЫ
Угрозы репутации бренда
Сайты
  • Негативные
  • Контрафактные
SMM
  • Анти-группы
  • Бывшие дилеры
СМИ
  • Негативные статьи
Отзовики
  • Сайты отзывов о продукте
  • Сайты о работе
Угрозы репутации бренда
Сайты
Негативные
Контрафактные
SMM
Анти-группы
Бывшие дилеры
СМИ
Негативные статьи
Отзовики
Сайты отзывов о продукте
Сайты о работе
Борис Григорьев
Генеральный директор
GENERATION BRAND & COMMUNICATIONS
Приложите все усилия, чтобы в интернете о вас была правдивая и своевременная информация
Получите бесплатный репутационный аудит
Базовый пакет услуг по управлению
репутацией бренда
  • Мониторинг
    • Использование сервиса измерения репутации Pravdaserm, в основе которого лежат современные алгоритмы анализа поисковой выдачи;
    • Ежедневный мониторинг изменений поисковой выдачи по интересующему вас региону, предупреждение и защита от информационных атак;
    • Анализ объективной поисковой выдачи, оценка эффективности продвижения положительных ресурсов и вытеснения негативных упоминаний о бренде.
  • SMM/ORM
    • Создание и наполнение контентом собственных ресурсов вашего бренда;
    • Анализ целевой аудитории, комплекс мер для продвижения профилей в социальных сетях на ваших потенциальных клиентов;
    • Продвижение профилей как в рамках конкретной социальной сети, так и в поисковой выдаче
    • Работа с отзывами на сторонних ресурсах;
    • Закрытие негативных комментариев позитивными, исправление мнения недовольных клиентов.
  • СМИ и PR
    • Создание положительных публикаций о бренде в online-СМИ;
    • Генерация инфоповодов для их продвижения в поисковый ТОП;
    • Медийная закупка и использование собственных ресурсов для размещения положительной информации.
  • SERM
    • Digital-юрист и вытеснение негатива
    • Отслеживание негативной информации в момент её появления;
    • Выбор стратегии реагирования на каждый конкретный негатив;
    • Создание официальных представителей бренда там, где это требуется;
    • Поиск способов нейтрализации и удаления негативной информации на законных основаниях;
    • Вытеснение негативной информации из ТОПа;
    • Закрытие нелегальных площадок и аккаунтов бренда в социальных сетях.
Кому необходимо управление репутацией?
FMCG
Товары длительного пользования
Образование и культура
Услуги: бизнес | население
Промышленный сектор
Публичные персоны
Политики
Бизнесмены
Что вы получите в результате работ?
  • Контроль упоминаний вашего бренда
  • Защиту от информационных атак
  • Мониторинг своей репутации и репутации вашего конкурента
  • Работу с отзывами в интернете
  • Вытеснение негатива из поискового ТОПа
  • Продвижение в ТОП положительных ресурсов
Получите бесплатный репутационный аудит
Показатель репутации в интернете, это уровень лояльности ваших потенциальных клиентов
ПРОДАЖИ = ИЗВЕСТНОСТЬ * ЛОЯЛЬНОСТЬ
Умножив известность бренда на лояльность, вы узнаете максимальный уровень его продаж.
Идеальная поисковая выдача
КЛИЕНТЫ